Суббота,25.03.2023
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Независимая система оценки качества образования

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru).

Заполненный раздел "Сведения об образовательной организации"         http://svedenija_ob_obrazovatelnoj_ organizacii/0-52
Заполненный подраздел "Основные сведения" http://osnovnye_svedenija/0-53
Заполненный подраздел "Структура и органы управления ОО" http://struktura_i_organy_ upravlenija/0-54
Заполненный подраздел "Документы" http://dokumenty/0-55
Заполненный подраздел "Образование" http://obrazovanie/0-56
Заполненный подраздел "Образовательные стандарты" http://obrazovatelnye_standarty/0-57

Заполненные подразделы "Финансово-хозяйственная деятельность" и "Материально- техническое обеспечение"

http://finansovo_khozjajstvennaja_ dejatelnost/0-62

http://dokumenty/0-55

http:// materialno_tekhnicheskoe_ obespechenie/0-59

Заполненные подразделы "Стипендии и иные виды материальной поддержки", "Вакантные места" и "Платные образовательные услуги"

http://stipendi/0-60

http://dokumenty/0-55

http://vakantnye_mesta/0-63

http://platnye_obrazov_uslugi/0-61

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:        - раздел "Документы"                - раздел "Услуги и работы"

                           http://bus.gov.ru/pub/agency/180833

http://bus.gov.ru/pub/agency/ 180833/tasks/3208205

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.

Заполненный подраздел "Руководство. Педагогический состав".

http://gbdou4.peter.gov.spb. ru/index/rukovodstvo_ pedagogicheskij_  sostav/0-58
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты. http://gbdou4.peter.gov.spb.ru/index/ rukovodstvo_ pedagogicheskij_sostav/0-58
Информация о заместителях http://gbdou4.peter.gov.spb.ru/index /rukovodstvo_edagogicheskij_  sostav/0-58
Информация о персональном составе педагогических работников. http://gbdou4.peter.gov.spb.ru/ index/rukovodstvo_pedagogicheskij_ sostav/0-58
 
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,
в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
 
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного с организацией http://gbdou4.peter.gov.spb.ru/ index/ehlektronnaja_priemnaja/0-84
Доступность взаимодействия: http://gbdou4.peter.gov.spb.ru /index/ehlektronnaja_priemnaja/0-84
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) http://gbdou4.peter.gov.spb.ru/ index/ehlektronnaja_priemnaja/0-84
по электронной почте http://gbdou4.peter.gov.spb.ru/ index/ehlektronnaja_priemnaja/0-84
с помощью электронных сервисов

https://docs.google.com/forms/

 

http://gbdou4.peter.gov.spb.ru/ index/ehlektronnaja_priemnaja/0-84

наличие возможности внесения предложений http://gbdou4.peter.gov.spb.ru /index/ehlektronnaja_priemnaja/0-84

 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения http://ehlektronnaja_priemnaja/0-84
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) http://hlektronnaja_priemnaja/0-84
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан http://ehlektronnaja_priemnaja/0-84
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращения граждан (статус обращения) http://ehlektronnaja_priemnaja/0-84

 

2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу http:// materialno_tekhnicheskoe_ obespechenie/0-59
Обеспеченность ОО мультимедийными проектами (количество мультимедийных проектов на группу обучающихся) http://materialno_tekhnicheskoe_ obespechenie/0-59
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) http://gbdou4.peter.gov.spb.ru/ site/doc2/organiz-razviv-predmet-prost.sredy.docx

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

http://materialno_tekhnicheskoe_ obespechenie/0-59
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся)

http://gbdou4.peter.gov.spb.ru/ site/doc/struktura.doc

 

Библиотека электронная  https://sites.google.com/ site/bibliotekagbdoudsno4/

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды) http://gbdou4.peter.gov.spb.ru/ site/doc2/organiz-razviv-predmet-prost.sredy.docx
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой http://gbdou4.peter.gov.spb.ru/site/ doc2/organiz-razviv-predmet-prost.sredy.docx
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся http://mat_tekhn_obesp/0-59 (внизу страницы)

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Наличие спортивного зала

http://mater_tekhni_obesp/0-59

/site/doc3/programma_2017_malakhova.pdf

http://samoobsledovanie.docx

Наличие спортивной площадки на территории

http://mater_tekhni_obesp/0-59

/site/doc3/programma_2017_malakhova.pdf

http://samoobsledovanie.docx

Наличие бассейна нет
Наличие лицензированного медицинского кабинета

http://materialno_tekhn_obesp

http://samoobsledovanie.docx

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.)  http://materialno_tekhn_obesp/0-59
Наличие пищеблока

Внизу страницы:  http://mat_ tekhn_obespech/0-59

http://samoobsledovanie.docx

Организация питания в соответствии десятидневным цикличным меню

http://desjatidnevnoe_menju.pdf

http://samoobsledovanie.docx

 

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанников)

http://individualnye_ karty_razvitija.docx

http://karta_razvitija-psikholog.doc

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами http://plan_raboty_s_inofonami.docx
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

внизу страницы: http://obrazovanie/0-56

http://samoobsledovanie.docx

Проведение психологических исследований, опросов

http://psikholog/0-90

http://samoobsledovanie.docx

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС http://kontakty/0-8
Наличие штатных логопедов  /dgovor_s_logopedom_2017.pdf

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

http://obrazovanie_2/0-87

http://samoobsledovanie.docx

Наличие программ художественной направленности

http://obrazovanie_2/0-87

http://obraz.programma_2016-19.docx

http://vypiska_iz_reshen-ehkspert.soveta.pdf

Наличие программ естественно-научной направленности нет
Наличие программ краеведческой направленности

http://obrazovanie_2/0-87

http://obraz.programma_2016-19.docx

http://vypiska_iz_reshen-ehkspert.soveta1.pdf

Наличие программ технической направленности нет
Наличие программ социально-педагогической направленности нет
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

http://obrazovanie_2/0-87

http://obraz.programma_2016-19.docx

http://samoobsledovanie.docx

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами http://obrazovanie_2/0-87

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

Анализ методической работы:

http://tikhonova/0-41

Материалы самообследования: 

http://dokumenty/0-55

Организация выставок детского творчества в ДОУ http://nashi_meroprijatija/0-15
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

http:///konkurs.htm

https:///site/appo/konkursy

http://nashi_dostizhenija/

Удельный вес численности обучающихся принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

http://nashi_meroprijatija/0-15

http://gbdou4.peter.gov.spb.ru/index/nashi_dostizhenija/0-20

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста

http://nashi_meroprijatija/0-15

http://gbdou4.peter.gov.spb.ru/index/nashi_dostizhenija/0-20

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

http://nashi_meroprijatija/0-15

http://gbdou4.peter.gov.spb.ru/index/nashi_dostizhenija/0-20

 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников http://kontakty/0-8
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

/dgovor_s_logopedom_2017.pdf

http://ped_sostav/0-58

http://kontakty/0-8

http://trening.docx

http://samoobsledovanie.docx

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

http://prikaz_ozdorov.raboty.jpeg

http://sistema_meropr.docx

http://rabochaja_progr.docx

http://plan_ozdorovlenija.pdf

http://samoobsledovanie.docx

http://dokumenty/0-55 (см.раздел "Результаты самообследования)

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами

/dogovor_so_shkoloj_430-2017.pdf

/dogovor_s_gimnaziej_426-2017.pdf

/dogovor_so_shkoloj_iskusstv_2017.pdf

/dogovor_s_kraeved.muzeem_2017.pdf

 

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

/grafik_raboty_konsult.punkta.pdf

http://polozhenie_o_punkte.docx

/plan_raboty_konsult.punkta.pdf

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учреждении нет обучающихся о ОВЗ
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов в учреждении нет обучающихся о ОВЗ
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования в учреждении нет обучающихся о ОВЗ
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий в учреждении нет обучающихся о ОВЗ
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья http://dostupnaja_sreda/0-88
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в учреждении нет обучающихся о ОВЗ
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь в учреждении нет обучающихся о ОВЗ

 

Поиск
Календарь
«  Март 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2023
    Создать бесплатный сайт с uCoz