Суббота,20.04.2024
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Информация о местах осуществления образовательной деятельности:

198412, Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул. Скуридина, д.5, лит.А

 

ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ:

В ДОУ 12 групповых помещений. 4 помещения со спальнями, 12 прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. Имеется музыкально-физкультурный зал,  медицинский кабинет, процедурная, изолятор. Методический кабинет, кабинет заведующего, кабинет заместителя заведующего по АХР. Пищеблок.

Приспособленных помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями нет.

Обеспечен доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен. http://gbdou4.peter.gov.spb.ru/index/dostupnaja_sreda/0-88

Мультимедиа комплекс для групповой работы (стол) - 2 шт.

Интерактивная доска с программным обеспечением Smart - 2 шт.

Интерактивная мультимедийная доска - 2 шт.

Ноутбук для групповой работы - 11 шт. 

Проектор короткофокусный - 5 шт.

 

Библиотека электронная

Библиотеки

 Библиотечный фонд детского сада располагается в методическом кабинете на втором этаже; состоит из нормативно-правовой литературы, нормативных документов, учебной и методической литературы, художественных публикаций и изданий, периодической литературы (журналы, газеты по дошкольной педагогике и психологии, методике дошкольного воспитания, социальной работе), справочной литературы, наглядно- дидактических пособий. 

 

ОБЪЕКТЫ СПОРТА:

Музыкально-спортивный зал площадью 112 кв.м.

Схема размещения оборудования в музыкально-спортивном зале

 

 

Спортивная площадка на территории

 

Музыкально-спортивный зал:

Материалы для физического развития: балансиры разного типа, доска с ребристой поверхностью, дорожки-змейки, коврики массажные, модули мягкие (комплект из 6-8 сегментов), скамейки гимнастические, батуты детские, гимнастические наборы: обручи, рейки, палки, подставки, зажимы; мат гимнастический складной, маты с разметками, палки гимнастические короткие, скакалки короткие; набор кегель, кольцебросы, мешочки с грузом малые, мишени навесные, мячи средние, мячи утяжеленные (набивные), мячи для массажа, канат с узлами, детские тренажеры.

Материалы для музыкального воспитания: детские музыкальные инструменты: маталлофоны, барабан, бубен, маракасы, погремушки, шумовые детские инструменты. Магнитофон, аудио кассеты с записью детских песенок, музыки для детей (по программе), голосов природы; костюмы, маски, атрибуты для обыгрывания литературных произведений, различные виды театров.

 

 

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ:

12 прогулочных площадок на каждую группу обучающихся

  

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО 

Реализация образовательных программ дошкольного образования и учет возрастных особенностей детей.

В ДОУ реализуется образовательная программа дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования.

Для реализации ООП ДО в группах раннего возраста созданы Зоны предметно развивающей среды, в дошкольных группах - Центры активности.

 

Группы раннего возраста:

1. Зона физического развития:

Бревно с плоской поверхностью, валик мягкий, валик мягкий укороченный, горка детская, доска гладкая, доска с ребристой поверхностью, кольца резиновые, кубы деревянные большие, кубы деревянные малые, коврики, дорожки массажные, со следочками (для профилактики плоскостопия), мяч прыгающий - стульчик, скамейка гимнастическая, шнур длинный, мат гимнастический, мини-мат, обручи плоские (цветной), палка гимнастическая длинная, шнур короткий плетеный, валик гимнастический длинный, корзина для метания мячей, мячи массажные, мячи резиновые, мячи-шары надувные, обручи малые, шарики пластмассовые, бум напольный, лесенка-стремянка двухпролетная, лабиринт (3-6 секций), лестница гимнастическая, ящики для влезания (складирующиеся один в другой), палки гимнастические короткие, колечки с лентой.

2. Зона сюжетных игр:

Куклы крупные (30-50 см), куклы средние (25-35 см), мягкие антропоморфные животные крупные и средние; звери и птицы объемные и плоскостные на подставках (мягкие, ПВХ, деревянные), звери надувные крупные, наборы чайной посуды (крупной), наборы кухонной посуды, миски (тазики), молоток пластмассовый, набор овощей и фруктов (объемные муляжи), комплект постельных принадлежностей для кукол, Телефоны, ведерки, кукольный стул (крупный), кукольные стулья (крупные), кукольные кровати, кукольный диванчик, шкаф для кукольного белья, кухонная плита (соразмерная ребенку), кухонный шкафчик (соразмерный ребенку), ширма - остов домика, складной остов автобуса (вагончика) с рулем, объемные модули (набивные или надувные: кубы, валики, параллелепипеды), ящик с мелкими предметами-заместителями.

3. Зона строительных игр:

Крупногабаритный напольный конструктор (типа материалов Агаповой, Поликарпова); игрушки: домашние и дикие животные, матрешки, машины и др. (сомасштабные строительному материалу); пластмассовые конструкторы из ряда основных наборов ЛЕГО ДАКТА - ПРИМО и ДУПЛО, содержащие геометрические фигуры: кубики, призмы, пластины, кирпичики разных цветов; разноцветные модульные конструкции.

4. Зона игр с транспортом:

Грузовики (крупные деревянные или пластмассовые), тележки-ящики (крупные), звери и птицы на колесах (каталки с палочкой или шнурком), автомобили с открытым верхом (крупные и средние), кукольные коляски соразмерные куклам (складные), конь (или другие животные) на колесах/качалка.

5. Зона игр с природным материалом (с песком, водой):

Набор для экспериментирования с водой: стол-поддон, емкости 2-3 размеров и разной формы, предметы-орудия для переливания и вылавливания - черпачки, сачки. Набор для экспериментирования с песком: стол-песочница, формочки разной конфигурации, емкости разного размера, предметы-орудия - совочки, лопатки.

6. Зона творчества:

Наборы цветных карандашей (6 цветов), наборы фломастеров (6 цветов), круглые кисти (беличьи, колонковые № 10-14), емкости для промывания ворса кисти от краски (0,5 л), салфетки из ткани для осушения кисти после промывания и при наклеивании готовых форм, подставки для кистей, бумага для рисования; глина, подготовленная для лепки; доски (20х20 см), печатки для нанесения узора на вылепленное изделие, салфетки из ткани для вытирания рук во время лепки, готовые формы для выкладывания и наклеивания в зависимости от программных задач, розетки для клея, подносы для форм и обрезков бумаги, щитинные кисти для клея, пластины, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем.

7. Зона музыкальных занятий:

Звучащие игрушки: колокольчики, барабан, погремушки, игрушки-пищалки, поющие волчки, кубики и мячики со звучащими наполнителями; магнитофон а аудиокассеты с записями звуков природы, колыбельные, детские песни; пластиковые емкости с разными наполнителями (горохом, желудями, камушками).

8. Зона чтения и рассматривания иллюстраций:

Стеллаж для книг, ширма для настольного театра, фланелеграф, детские книги по программе, книжки-малышки, книжки-игрушки, различные виды театра (кукольный, плоскостной). 

9. Зона релаксации (уголок отдыха):

Мягкий диванчик, два кресла, столик.

 

Дошкольные группы:

1. "Центр познание" - обеспечивает решение задач познавательно-исследовательской деятельности детей (развивающие и логические игры, речевые игры, игры с  буквами, звуками и слогами; опыты и эксперименты)

Младший возраст Средний возраст Старший возраст

Материалы: пирамидки (6-10 элементов), окрашенные в основные цвета, стержни для нанизывания с цветными кольцами, шарами и т.п. (5-7 элементов), объемные вкладыши из 5-10 элементов (миски, коробки с крышками разной формы), матрешки (из 5-7 элементов), доски-вкладыши (с основными формами, разделенными на 2-3 части), рамки-вкладыши с цветными (6 цветов) монолитными и составными формами, разными по величине, набор цветных палочек (по 5-7 каждого цвета), набор кубиков с цветными гранями (7 цветов), набор объемных геометрических тел, набор объемных тел для сериации по величине из 3-5 элементов (цилиндры, бруски и т.п.), набор плоскостных геометрических форм, мозаика разных форм и цвета крупная, Рамка с 2-3 видами застежек (шнуровка, пуговицы, крючки, кнопки), панно с разнообразными застежками и съемными элементами, чудесный мешочек с набором объемных геометрических форм (5-7 элементов), игрушки-головоломки (сборно-разборные из 2-3 элементов), игрушки-забавы с зависимостью эффекта от действия (народные игрушки, механические заводные), разноцветная юла (волчок), вертушки (ветряные), набор для экспериментирования с водой: ; набор для экспериментирования с песком:; наборы картинок для группировки (реалистические изображения) до 4-6 в каждой группе, наборы предметных картинок для последовательной группировки по разным признакам (назначению, цвету, величине, наборы парных картинок той же тематики, наборы парных картинок типа "лото" + с геометрическими формами, разрезные (складные) кубики с предметными картинками, серии из 3-4 картинок для установления последовательности событий (сказки, социобытовые ситуации), серии из 4 картинок (части суток, времена года), сюжетные картинки крупного формата).

 

 

Материалы: набор геометрически фигур для группировки по цвету, форме, величине; набор объемных геометрических тел; доски-вкладыши (с основными формами), рамки-вкладыши с цветными составными формами, набор разноцветных палочек с оттенками, набор кубиков с цветными гранями, наборы для сериации по величине - бруски, цилиндры и т.п., набор плоскостных геометрических фигур для составления изображений по графическим образцам, платформа с колышками и шнуром для воспроизведения форм, мозаика разных форм и цвета с графическими образами, чудесный мешочек с набором объемных тел, горки (наклонные плоскости) для шариков, стойка-равновеска (балансир), часы с круглым циферблатом и стрелками, вертушки разного размера, игрушки-забавы с зависимостью эффекта от действия, игрушки-головоломки сборно-разборные, объемные головоломки, "проблемный" ящик со звуковым, световым, механическим эффектами; набор для экспериментирования с водой, набор для экспериментирования с песком, наборы картинок для группировки и обобщения, наборы парных картинок типа "лото", наборы парных картинок на соответствие (сравнение), наборы табличек и карточек для сравнения по 1-2 признакам (логические таблицы), наборы предметных картинок для группировки по разным признакам (2-3) последовательно или одновременно (назначение, цвет, величина), серии картинок для установления последовательности событий (сказки, литературные сюжеты, социобытовые ситуации), серии картинок "времена года", сюжетные картинки с разной тематикой, разрезные (складные) кубики с сюжетными картинками, разрезные сюжетные картинки, разрезные контурные картинки, графические "головоломки" (лабиринты, схемы маршрутов персонажей и т.п., в виде отдельных бланков, настольно-печатных игр; набор кубиков с буквами  и цифрами, набор карточек с изображением предмета и названием, набор карточек с изображением количества (от 1 до 5) и цифр, набор кубиков с цифрами и числовыми фигурами, набор карточек-цифр (от 1 до 10) с замковыми креплениями, наборы моделей: деление на части, кассы настольные, магнитная доска настенная.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материалы: доски-вкладыши и рамки-вкладыши со сложными составными формами, набор геометрических фигур с графическими образцами для составления плоскостных изображений (геометрическая мозаика), танграм, набор объемных тел для группировки и сериации (цвет, форма, величина), наборы брусков, цилиндров и пр. для сериации по величине (по 1-2 признакам - длине, ширине, высоте, толщине) из 7-10 элементов, счетные палочки Кюизенера, мозаика с графическими образцами разной степени сложности, головоломки плоскостные (геометрические), набор проволочных головоломок, игры-головоломки на комбинаторику (кубик  Рубика, игра "15", "Уникуб" и т.п.); головоломки-лабиринты (прозрачные, с шариком); игра "Волшебный экран" (на координацию вертикальных и горизонтальных линий); часы песочные (на разные отрезки времени; часы механические с прозрачными стенками (с зубчатой передачей); набор лекал, линейки, набор мерных стаканов, набор прозрачных сосудов разных форм и объемов; набор увеличительных стекол (линз); микроскоп, набор цветных (светозащитных) стекол, компас, вертушки разных размеров и конструкций (для опытов с воздушными потоками), воздушный змей, ветряная мельница (модель), набор печаток, набор копировальной бумаги разного цвета, коллекция минералов, коллекция тканей, коллекция бумаги, коллекция семян и плодов, коллекция растений (гербарий);  набор для экспериментирования с водой, набор для экспериментирования с песком, наборы картинок для иерархической классификации (установление родо-видовых отношений), наборы "лото" (8-12 частей) в том числе с соотнесением реалистических и условно-схематических изображений; наборы таблиц и карточек с предметными и условно-схематическими изображениями для классификации по 2-03 признака одновременно; серии картинок: времена года; наборы парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия, ошибки; разрезные сюжетные картинки (8-16 частей), разделенные прямыми и изогнутыми линиями; графические головоломки в виде отдельных бланков, настольно-печатных игр; набор карточек и изображением знаков дорожного движения; набор карточек с символами погодных явлений, календарь настольный иллюстрированный; глобус, детский атлас, иллюстрированные книги и альбомы познавательного характера (в круге указанной тематики) коллекция марок, магнитная доска настенная; наборы карточек с цифрами, отрывной календарь, наборы карточек с изображением количества (от 1 до 10) и соответствующих цифр; набор кубиков с цифрами, числовыми фигурами

 

2. "Игровой центр", обеспечивающий организацию самостоятельных сюжетно-ролевых игр, игр с правилами, и другие виды игр. 

Младший возраст Средний возраст Старший возраст

Материалы: куклы крупные (30-50 см), куклы средние (20-30 см); звери и птицы объемные и плоскостные на подставках мягкие, ПВХ, деревянные; набор наручных кукол би-ба-бо: сказочные персонажи; наборы плоскостных фигурок на подставках: сказочные персонажи; белые шапочки, фуражка/бескозырка, каска, набор масок сказочных животных, наборы чайной посуды, наборы кухонной посуды, миски (тазики), ведерки, молоток (пластмассовый), набор овощей и фруктов (объемные муляжи), комплекты кухонных принадлежностей, утюги, гладильная доска, грузовики, автомобили с открытым верхом, кукольные коляски складные, кони на палочке, наборы медицинский принадлежностей (фонендоскоп, градусник, штапель), полосатый жезл, бинокль (подзорная труба), телефоны, рули, весы, сумки, корзинки, рюкзачки; кукольный стол, кукольные стулья, кукольные кровати, кукольный диванчик, шкафчик для кукольного белья, кухонная плита, ширма-прилавок, крупный строительный набор, ящик с мелкими предметами-заместителями, куски ткани полотняной, разного цвета; набор шар и воротца, желоб для прокатывания шаров и тележек, мячи разного размера, набор кегель

Материалы для игр с правилами: настольные игры: "Поймай рыбку", "Прокати шарик через воротца", "Загони шарик в лунку".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материалы: куклы крупные, куклы средние, звери и птицы объемные и плоскостные на подставках, мягкие, из разного материала; набор научных кукол би-ба-бо: сказочные персонажи; фигурки сказочных персонажей плоскостные на подставках, тематические наборы сказочных персонажей, наборы фигурок: семья; белые шапочки, фуражки/бескозырки, каски, наборы масок (животные, сказочные персонажи); наборы чайной посуды, наборы кухонной посуды, молоток, комплекты кукольных постельных принадлежностей;  автомобили, автобусы, с открытым верхом, съемными крышами; кораблики, лодки, самолеты, автомобили мелкие, кукольные коляски складные, наборы медицинских принадлежностей; полосатый жезл, весы, часы, телефоны,  подзорная труба, бинокль, сумки, корзинки, рюкзачки; кукольный стол, кукольная кровать или диванчик, кухонная плита, трехсекционная ширма/театр, крупный строительный набор, ящик с мелкими предметами-заместителями, емкость с лоскутами, мелкими и средники, разного цвета и фактуры;

Материалы для игр с правилами: настольная игра "Поймай рыбку", бирюльки, набор кегель, кольцеброс напольный, мячи разного размера, настольная игра "лото", настольная игра "Гусек" (с маршрутом до 20-25 остановок, игральным кубиком)

 

 

 

 

 

 

 

 

Материалы: куклы средние, набор кукол: семья, наручные куклы би-ба-бо, набор персонажей для плоскостного театра; набор мелких фигурок: домашние и дикие животные, динозавры сказочные персонажи, фантастические персонажи, солдатики, семья; белые шапочки, фуражки/бескозырки, каски/шлемы; короны, кокошники, наборы масок (сказочные и фантастические персонажи); наборы чайной и кухонной посуды, наборы медицинских принадлежностей, весы, чековая касса, коляски для средних кукол, телефоны, часы, бинокль/подзорная труба, грузовики, автомобили разного назначения, корабль, лодка, самолет, вертолет, автомобили мелки (легковые, гоночные, грузовички и др.), наборы: военная техника, самолеты, корабли; ракета-робот (трансформер), сборно- разборные: автомобиль, самолет, вертолет, ракета, корабль; кукольный дом (макет), тематические строительные наборы: город, крестьянское подворье, зоопарк, крепость, домик, гараж, маяк; набор дорожных знаков и светофор; набор мебели для средних кукол; объемные или силуэтные деревья на подставках, объемные модули разных форм, крупный строительный набор; ящик с мелкими предметами-заместителями, емкость с лоскутами разного цвета и фактуры

Материалы для игр с правилами: летающие колпачки, настольный футбол или хоккей, набор бирюлек, набор "Блошки", кольцеброс напольный, набор "городки", набор кегель, серсо, мишень с дротиками, мячи разные, "Гусек, лото картиночное, домино с картинками, домино точечное, шашки. 

 

3. "Центр творчества" - обеспечивает решение задач активизации творчества детей (режиссерские и театрализованные, музыкальные игры и импровизации, художественно-речевая и изобразительная деятельность).

Младший возраст Средний возраст Старший возраст

Материалы для изобразительной деятельности: наборы цветных карандашей (12 цветов), наборы фломастеров (12 цветов), гуашь (12 цветов), круглые кисти (беличьи, колонковые № 10-14). Емкости для промывания ворса кисти от краски (0,5 л), салфетки из ткани для осушения кисти после промывания  и при наклеивании готовых формы, подставки для кистей; бумага различной плотности, цвета и размера; глина подготовленная для лепки; пластилин, доски, печатки для нанесения узора на вылепленное изделие, салфетки из ткани для вытирания рук во время лепки, готовые формы для выкладывания и наклеивания в зависимости от программных задач; пластины, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем; розетки для клея, подносы для форм и обрезков бумаги.

Материалы для конструирования: крупногабаритные деревянные напольные конструкторы, наборы мелкого строительного материала, имеющего основные детали; наборы игрушек (транспорт и строительные машины, фигурки животных, людей и т.п.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материалы для изобразительной деятельности: наборы цветных карандашей (12 цветов), наборы фломастеров (12 цветов), гуашь (12 цветов), круглые кисти (беличьи, колонковые № 10-14). Емкости для промывания ворса кисти от краски (0,5 л), салфетки из ткани для осушения кисти после промывания  и при наклеивании готовых формы, подставки для кистей; бумага различной плотности, цвета и размера; глина подготовленная для лепки; пластилин, доски, печатки для нанесения узора на вылепленное изделие, салфетки из ткани для вытирания рук во время лепки, готовые формы для выкладывания и наклеивания в зависимости от программных задач; пластины, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем; розетки для клея, подносы для форм и обрезков бумаги, ножницы с тупыми концами, щетинистые кисти для клея.

Материалы для конструирования: крупногабаритные деревянные напольные конструкторы, наборы мелкого строительного материала, имеющего основные детали; наборы игрушек (транспорт и строительные машины, фигурки животных, людей и т.п.); подборка из бросового материала: бумажные коробки, цилиндры, катушки, конусы, пластиковые бутылки, пробки и т.п.); подборка из природного материала: шишки, мох, желуди, орехи и т.п.)

 


 

Материалы для изобразительной деятельности: наборы цветных карандашей (12 цветов), наборы фломастеров (12 цветов), гуашь (12 цветов), круглые кисти (беличьи, колонковые № 10-14). Емкости для промывания ворса кисти от краски (0,5 л), салфетки из ткани для осушения кисти после промывания  и при наклеивании готовых формы, подставки для кистей; бумага различной плотности, цвета и размера; глина подготовленная для лепки; пластилин, доски, печатки для нанесения узора на вылепленное изделие, салфетки из ткани для вытирания рук во время лепки, готовые формы для выкладывания и наклеивания в зависимости от программных задач; пластины, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем; розетки для клея, подносы для форм и обрезков бумаги;  ножницы с тупыми концами, щетинистые кисти для клея, стеки разной формы.

Материалы для конструирования: крупногабаритные деревянные напольные конструкторы, наборы мелкого строительного материала, имеющего основные детали; наборы игрушек (транспорт и строительные машины, фигурки животных, людей и т.п.); подборка из бросового материала: бумажные коробки, катушки пластиковые бутылки, пробки и т.п.; ,подборка из природного материала (шишки, мох, желуди, семена арбуза, ягоды рябины и т.п.) ткань, кожа, тесьма, пуговицы, нитки.

 

4. "Литературный центр", обеспечивающий литературное развитие дошкольников, восприятие художественной литературы и фольклора.

Младший возраст Средний возраст Старший возраст

Материалы: открытая витрина для книг, ширма для настольного театра, книжки-малышки с народными потешками и колыбельными песенками и яркими картинками; книжки-раскладушки, простые и сюжетные картинки, крупные предметные картинки, парные картинки по изучаемым темам; "алгоритм" описания игрушки.

 

Материалы: открытая витрина для книг, ширма для настольного театра, детские книги по программе и любимые книги детей, 2-3 постоянно сменяемых детских журнала, детская энциклопедия, книжки-малышки с произведениями фольклора малых форм, книжки-раскраски по изучаемым темам, книжки-самоделки, аудио кассеты с записями литературных произведений по программе; куклы и атрибуты для обыгрывания сказок в различных видах театра (плоскостной, кукольный, настольный).

 

 

Материалы: открытая витрина для книг, ширма для настольного театра, детские книги по программе и любимые книги детей, 2-3 постоянно сменяемых детских журнала, детские энциклопедии, справочная литература, словари и словарики, книги по интересам о достижениях в различных областях; книги, знакомящие с культурой русского народа: сказки, загадки, потешки, игры; книжки-раскраски по изучаемым темам, книжки-самоделки, куклы и игрушки для различных видов театра (плоскостной, кукольный, настольный), аудио кассеты с записью литературных произведений и музыки для сопровождения театрализованных игр.

 

5. "Спортивный центр", обеспечивающий двигательную активность и организацию здоровьесберегающую деятельность детей.

Младший возраст Средний возраст Старший возраст

Материалы: коврики, дорожки массажные, со следочками (для профилактики плоскостопия); скакалка длинная, набор кегель, ленты цветные короткие, мячи массажные, флажки.

 

Материалы: коврики, дорожки массажные, со следочками (для профилактики плоскостопия); скакалка длинная, набор кегель, ленты цветные короткие, мячи массажные, флажки, набор серсо.

Материалы: коврики, дорожки массажные, со следочками (для профилактики плоскостопия); скакалка длинная, набор кегель, ленты цветные короткие, мячи массажные, флажки, набор серсо, кольцеброс (набор), мячи большие, мячи средние,

 

 

Современное игровое оборудование деятельностного типа читать далее...

Просветительская работа с воспитанниками и их родителями ведется.

 

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ

 

 

   

 

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

 

 

  

   

 

 

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ РАЗНЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ АКТИВНОСТИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ, И УЧИТЫВАЮЩАЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ

Игровая деятельность:

   

  

    

  

 

Условия для познавательного развития (уголок для экспериментирования, книжный уголок и др.):

   

  

 

Условия для художественно-эстетического развития (изобразительная, музыкальная, театрализованная деятельность, конструирование):

  

  

   

 

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ ФОРМИРУЕМОЙ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ

   

 

ПОМЕЩЕНИЯ ГБДОУ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

  

  

Продолжение информации (переход на 2-ю страницу подраздела "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса" http://gbdou4.peter.gov.spb.ru/index/materialno_tekhnicheskoe_obespechenie_2/0-135

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz