О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ:
В ДОУ 12 групповых помещений: 4 помещения со спальнями; 12 прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. Имеется музыкально-спортивный зал, медицинский кабинет, процедурная, изолятор. Методический кабинет, кабинет заведующего, кабинет заместителей заведующего. Пищеблок, прачечная.
Мультимедиа комплекс для групповой работы (стол) - 2 шт.
Интерактивная доска с программным обеспечением Smart - 2 шт.
Интерактивная мультимедийная доска - 2 шт.
Ноутбук для групповой работы - 13 шт.
Проектор короткофокусный - 5 шт.
Специально оборудованных кабинетов для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями нет.
О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ:
В образовательном учреждении оборудованы групповые помещения для реализации образовательной программы дошкольного образования, осуществления присмотра и ухода, в том числе:
Групповые помещения для детей раннего возраста
Расположение: на первом и втором этажах здания. Количество оборудованных групповых помещений для детей раннего возраста- 4 группы. Состав групповых помещений для детей раннего возраста: раздевалка, игровая, спальня, туалетная, буфетная. Основное предназначение - образовательная деятельность, самостоятельная деятельность воспитанников, совместная деятельность, питание воспитанников, осуществление задач по присмотру и уходу за воспитанниками.
Материально-техническое оснащение:
- помещения оборудованы функциональной (шкафы, кровати, стулья и пр.) и детской игровой мебелью, соответствует возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников, санитарным нормам и правилам, сертифицирована, находится в исправном состоянии, подобрана в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования и количеством воспитанников в группе;
- игры, игрушки, методические пособия подобраны в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования, возрастными и индивидуальными особенностям воспитанников, количеством детей в группе;
- помещения оборудованы бактерицидными лампами;
- посуда для питания воспитанников соответствует санитарным нормам и правилам, сертифицирована, в наличии по количеству воспитанников;
- туалетные комнаты оснащены горшечными, душевым поддоном, детскими раковинами; все санитарно-техническое оборудование находится в исправном состоянии;
- детская раздевалка оснащена информационными стендами для родителей воспитанников, стендами для детских работ.
Групповые помещения для детей дошкольного возраста
Расположение: на первом и втором этажах здания. Количество оборудованных групповых помещений для детей раннего возраста - 8 групп. Состав групповых помещений для детей дошкольного возраста: раздевалка, игровая, спальня (кроме одной группы), туалетная, буфетная. Основное предназначение - образовательная деятельность, самостоятельная деятельность воспитанников, совместная деятельность, питание воспитанников, осуществление задач по присмотру и уходу за воспитанниками.
Материально-техническое оснащение:
- помещения оборудованы функциональной (шкафы, кровати, стулья и пр.) и детской игровой мебелью, соответствует возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников, санитарным нормам и правилам, сертифицирована, находится в исправном состоянии, подобрана в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования и количеством воспитанников в группе;
- помещения оборудованы техническими средствами обучения: мультимедийная доска (в 4 группах), мультимедийный диапроектор (в 4 группах), экран для мультимедийного проектора (в 4 группах).
- игры, игрушки, методические пособия подобраны в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования, возрастными и индивидуальными особенностям воспитанников, количеством детей в группе;
- помещения оборудованы бактерицидными лампами;
- посуда для питания воспитанников соответствует санитарным нормам и правилам, сертифицирована, в наличии по количеству воспитанников;
- туалетные комнаты оснащены детскими унитазами, душевым поддоном, детскими раковинами; все санитарно-техническое оборудование находится в исправном состоянии;
- детская раздевалка оснащена информационными стендами для родителей воспитанников, стендами для детских работ.
Музыкально-спортивный зал. Расположен: на втором этаже здания. Материально-техническое оснащение: оборудован всеми необходимыми средствами для музыкального и физического развития детей раннего и дошкольного возраста.
Материалы для музыкального воспитания: детские музыкальные инструменты, ударные и шумовые музыкальные инструменты, различные виды театра, ширмы, атрибуты, дидактические игрушки подобраны в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования, возрастными и индивидуальными особенностям воспитанников;.
Материалы для физического развития: балансиры разного типа, доска с ребристой поверхностью, дорожки-змейки, коврики массажные, модули мягкие (комплект из 6-8 сегментов), скамейки гимнастические, батуты детские, гимнастические наборы: обручи, рейки, палки, подставки, зажимы; мат гимнастический складной, маты с разметками, палки гимнастические короткие, скакалки короткие; набор кегель, кольцебросы, мешочки с грузом малые, мишени навесные, мячи средние, мячи утяжеленные (набивные), мячи для массажа, канат с узлами, детские тренажеры.
Прогулочные площадки на каждую группу обучающихся - 12 штук. Оборудованы малыми архитектурными формами в соответствии с возрастными особенностями воспитанников. Все оборудование находится в исправном состоянии.
Специально оборудованных объектов для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ БИБЛИОТЕК
Отдельная библиотека не предусмотрена. Библиотечный фонд детского сада располагается в методическом кабинете на втором этаже; состоит из нормативно-правовой литературы, нормативных документов, учебной и методической литературы, художественных публикаций и изданий, периодической литературы (журналы, газеты по дошкольной педагогике и психологии, методике дошкольного воспитания, социальной работе), справочной литературы, наглядно- дидактических пособий. Библиотечный фонд регулярно пополняется за счет приобретения современной методической литературы и оформление подписки на периодические издания.
Специально оборудованных библиотек для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ СПОРТА:
Музыкально-спортивный зал, площадью 112 кв.м., расположен на втором этаже здания. Предназначен для ведения образовательной деятельности в соответствии с расписанием, досуговых мероприятий, праздников, общих родительских собраний.
Материально-техническое оснащение:
- помещение оборудовано сертифицированной функциональной мебелью, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников, санитарным нормам и правилам, находящейся в исправном состоянии, подобранной в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования;
- помещение оборудовано техническими средствами обучения: музыкальный центр, экран для мультимедийного проектора, мультимедийный диапроектор, фортепиано;
- детские музыкальные инструменты, ударные и шумовые музыкальные инструменты, различные виды театра, ширмы, атрибуты, дидактические игрушки подобраны в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного образования, возрастными и индивидуальными особенностям воспитанников;
- помещение оборудовано спортивным оборудованием и инвентарем: балансиры разного типа, доска с ребристой поверхностью, дорожки-змейки, коврики массажные, модули мягкие (комплект из 6-8 сегментов), скамейки гимнастические, батуты детские, гимнастические наборы: обручи, рейки, палки, подставки, зажимы; мат гимнастический складной, маты с разметками, палки гимнастические короткие, скакалки короткие; набор кегель, кольцебросы, мешочки с грузом малые, мишени навесные, мячи средние, мячи утяжеленные (набивные), мячи для массажа, канат с узлами, детские тренажеры.и пр.
- помещение оборудовано бактерицидными лампами.
Спортивная площадка для проведения практических занятий на воздухе
Оснащена спортивным оборудованием (лестницы, турники, лабиринты, спортивные бревна и пр.). Все оборудование имеет паспорта, сертифицировано. Имеются баскетбольные стойки, выносные ворота для игры в футбол, волейбольные стойки с сеткой, яма с песком для прыжков, беговая дорожка. В летний период на территории оборудуется дорожка-босоножка для закаливания.
Специально оборудованных объектов спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не имеется.
О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Группы раннего возраста:
- Центр двигательной активности для развития основных движений детей.
- Центр сенсорики и конструирования для организации предметной деятельности и игры с составными и динамическими игрушками, освоения детьми сенсорных эталонов формы, цвета, размера.
- Центр для организации предметных и предметно-манипуляторных игр, совместных игр со сверстниками под руководством взрослого.
- Центр творчества и продуктивной деятельности для развития восприятия смысла музыки, поддержки интереса к рисованию и лепке, становлению первых навыков продуктивной деятельности, освоения возможностей разнообразных изобразительных средств.
- Центр познания и коммуникации (книжный уголок), восприятия смысла сказок, стихов, рассматривания картинок.
- Центр экспериментирования и труда для организации экспериментальной деятельности с материалами и веществами (песок, вода, тесто и др.), развития навыков самообслуживания и становления действий с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.)
Дошкольные группы:
- Центр двигательной активности (ориентирован на организацию игр средней и малой подвижности в групповых помещениях, средней и интенсивной подвижности в физкультурном и музыкальном залах, интенсивной подвижности на групповых участках, спортивной площадке, всей территории детского сада) в интеграции с содержанием образовательных областей «Физическое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
- Центр безопасности, позволяющий организовать образовательный процесс для развития у детей навыков безопасности жизнедеятельности в интеграции содержания образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
- Центр игры, содержащий оборудование для организации сюжетно- ролевых детских игр, предметы-заместители в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Физическое развитие».
- Центр конструирования, в котором есть разнообразные виды строительного материала и детских конструкторов, бросового материала схем, рисунков, картин, демонстрационных материалов для организации конструкторской деятельности детей в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие».
- Центр логики и математики, содержащий разнообразный дидактический материал и развивающие игрушки, а также демонстрационные материалы для формирования элементарных математических навыков и логических операций в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
- Центр экспериментирования, организации наблюдения и труда, игровое оборудование, демонстрационные материалы и дидактические пособия которого способствуют реализации поисково-экспериментальной и трудовой деятельности детей в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»).
- Центр познания и коммуникации детей, оснащение которого обеспечивает расширение кругозора детей и их знаний об окружающем мире во взаимодействии детей со взрослыми и сверстниками в интеграции с содержанием образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
- Книжный уголок, содержащий художественную и документальную литературу для детей, обеспечивающую их духовно-нравственное и этико-эстетическое воспитание, формирование общей культуры, освоение разных жанров художественной литературы, воспитание любви и интереса к художественному слову, удовлетворение познавательных потребностей в интеграции содержания всех образовательных областей.
- Центр театрализации и музицирования, оборудование которого позволяет организовать музыкальную и театрализованную деятельность детей в интеграции с содержанием образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
- Центр уединения предназначен для снятия психоэмоционального напряжения воспитанников.
- Центр коррекции предназначен для организации совместной деятельности воспитателя и/или специалиста с детьми с ОВЗ, направленный на коррекцию имеющихся у них нарушений.
- Центр творчества детей, предназначенный для реализации продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) в интеграции с содержанием образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие».
Специально оборудованных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - доступны для педагогов и администрации, для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не адаптированы.
Для педагогов и администрации доступны 18 ноутбуков, 3 компьютера.
Доступ в Интернет осуществляется через оптоволоконную сеть INFO-LAN. Мощность канала 100 Мбит/сек, скорость 50 Мбит/сек. Защита информации: размещаемые на Сайте документы защищены паролем от несанкционированных изменений и редактирования. Безопасность работы в сети обеспечивается с помощью антивирусной программы Kaspersky Endpoint Security 10 (для бизнеса).
ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
В группах старшего дошкольного возраста имеются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечен доступ обучающихся: Smart-доски, мультимедийные комплексы для подгрупповой работы.
О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ФОРМИРОВАНИИ ПЛАТЫ ЗА ПРОЖИВАНИИ В ОБЩЕЖИТИИ
Общежитий нет. Интерната нет.
О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Обеспечен доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья http://gbdou4.peter.gov.spb.ru/index/dostupnaja_sreda/0-88
Адрес объекта организации: 198412, Санкт-Петербург, г.Ломоносов, ул. Скуридина, д.5, литера А
Режим работы: ежедневно по рабочим дням с 7.00 до 19.00, выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни
способ предоставления услуг: на объекте, очная форма.
Условия доступности входов(выходов) в здание, пути движения внутри объекта, зоны предоставления услуг, санитарно-техническое помещение : доступны для категорий инвалидов (О,С,Г,У)
технические средства, применяемые на объекте для обеспечения доступности: тактильная табличка.
Ответственная за обеспечение сопровождения МГН и инвалидов в ГБДОУ детский сад № 4 Федорова Алина Игоревна тел. 422-02-78
Должностные лица, ответственное за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов объекта организации: заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе Мараева Надежда Дмитриевна, тел. 423-58-73, старший воспитатель Тихонова Марина Владимировна, тел. 422-02-78.
Пути движения к объекту
Ближайшие к ГБДОУ № 4 остановки общественного транспорта находятся на ул. Победа.
Автобус:№3 , № 204Э, № 343Э.
1. Расстояние от ГБДОУ № 4 до остановок общественного транспорта равно 350 метров
2. Время движения пешком 4-5 минут
3. Пешеходный переход выделен (зебра),оборудован светофором
4. У входа в ГБДОУ № 4 расположена вывеска
5. На пути следования от остановок общественного транспорта есть занижение бордюра, для удобства инвалидов, передвигающихся на креслах колясках
Информация о наличии парковочных мест на территории организации: парковочные места для автотранспорта инвалидов имеется.
Схема пути движения к объекту от ближайшей остановки общественного транспорта
О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет, т.к. учреждение не адаптировано для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Специально оборудованных кабинетов для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями нет.
Специально оборудованных объектов для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
Специально оборудованных библиотек для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
Специально оборудованных объектов спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
Специально оборудованных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не адаптирован.